план ФГОС 001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нормативно-правовых документов федерального и регионального

уровней.

директора по УВР
2.2

Анализ исполнения нормативных документов работниками школы:

- Положение о портфолио учителя;

-     Положение об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

- должностные инструкции педагогов

Январь Справка
2.3 Анализ имеющихся условий (кадровых, материально-технических, учебно-методических и информационных, финансовых), их соответствие/ несоответствие требованиям ФГОС ОВЗ Сентябрь Директор, зам. директора по УВР Справка
III. Финансово-экономическое обеспечение
3.1 Оснащение школьной библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами, учебно-методической литературой В течение года Директор Пополнена библиотека
3.2

Анализ материально-технической базы школы-интерната с учетом  необходимости обеспечения условий реализации ФГОС ОВЗ:

-     количество и качество компьютерной и множительной техни­ки, в учебных кабинетах, библиоте­ке;

-     анализ работы Интернет-ресурсов;

-     условий для реализации внеурочной деятельности;

- учебной и учебно-методической литературы.

Октябрь-ноябрь, Зам. директора по УВР, библиотекарь, учителя 1,3,4 классов. База данных по материально- техническому обеспечению КГШКОУ ШИ 13, аналитическая справка, финан­сово-экономичес-кие предложе­ния по обновлению материаль­но-технической и учебной базы школы-интерната
IV. Кадровое обеспечение
4.1

Утверждение штатного расписания и расстановка кадров на 2017-2018

учебный год

Сентябрь Директор Штатное расписание
4.2 Выявление образовательных потребностей педагогических работников с целью внесения изменений в перспективный план повышения квалификации педагогов. Сентябрь Директор Перспективный план повышения квалификации и переподготовки
4.3 Изучение возможностей  организации дистанционного обучения педагогических  работников ОУ на курсах повышения квалификации Сентябрь Зам. директора по УВР Свидетельства о прохождении педагогами дистанционного обучения
4.4 Переподготовка педагогических работников по специальности «олигофренопедагогика», не прошедших обучение В течение года Зам. директора по УВР Дипломы
V. Информационное обеспечение
5.1

Организация взаимодействия учителей по обсуждению

вопросов ФГОС, обмену опытом

В течение года Зам. директора по УВР, руководители ШМО

Анализ проблем,

вынесенных на

обсуждение;

протоколы МО

5.2 Участие в мероприятиях по вопросам введения ФГОС (просмотр вебинаров). В течение года Педагоги
5.3 Использование информационных материалов федеральных, региональных сайтов по введению ФГОС. В течение года Педагоги
5.4 Пополнение информационно-образовательной среды школы-интерната (подборка мультимедийных учебно-дидактических материалов). В течение года Зам. директор по УВР, руководители ШМО, педагоги Подобраны и систематизированы мультимедийные учебно-дидактич. материалы