Дорожная карта КГКОУ ШИ 13
по реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при переходе в среднее звено (5-9 классы)  на 2018-2019 учебный год
 
          Цельуправление процессом перехода на реализацию ФГОС в 5-мклассе в 2018 2019 учебном году.
 
Задачи:
1.Реализация ФГОС в соответствии с нормативными документами.
2.Методическое и информационное сопровождение реализации ФГОС в течение 2018-2019 учебного года.
3.Реализация мероприятий в рамках методической темы ОУ:    «Повышение эффективности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начального общего образования и введения ФГОС УО (ИН) основного общего образования через применение современных подходов к организации образовательной деятельности и непрерывное совершенствование профессионального уровня и мастерства педагогов »
 
 

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Контрольные показатели

I. Организационное обеспечение

1.1

Разработка (на основе АООП) и утверждение учебного плана школы-интерната (5 класс)

август 2018г.

Зам. директора по   УВР

Учебный план

1.2

Разработка и утверждение рабочих программ учебных предметов и внеурочной деятельности ОУ (5 класс)

август 2018г.

Педагоги

Утвержденные рабочие программы

1.3

Мониторинг результатов освоения АООП:

- входная диагностика

- итоговая диагностика

сентябрь

май

Зам. директора по УВР

Анализы контрольных работ

II. Нормативно-правовое обеспечение

2.1

Отслеживание и своевременное информирование об изменениях нормативно-правовых документов федерального и регионального

уровней .

В течение года

Директор, зам. дирек. по УВР

Информация для сай­та КГКОУ ШИ 13, совещаний, педагогиче­ских советов

2.1

Анализ исполнения нормативных документов работниками школы-интерната:

- Положение о внутренней системе оценки качества образования

- Положение о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Май

Зам. директора по УВР

Справки

III. Материально-техническое обеспечение

3.1

Обеспечение укомплектованности библиотеки ОУ печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана

3.2

Анализ материально-технической базы школы-интерната с учетом необходимости обеспечения условий реализации ФГОС УО (ИН)

Октябрь-ноябрь,

Зам. дирек. по УВР

Аналитическая справка

IV. Кадровое обеспечение

4.1

Выявление образовательных потребностей педагогических работников с целью внесения изменений в перспективный план повышения квалификации педагогов.

Сентябрь

Директор

Перспективный план повышения квалификации и переподготовки

4.2

Переподготовка педагогических работников по специальности «олигофренопедагогика», не прошедших обучение.

В течение года

Зам. директора по УВР

Дипломы

V. Информационное обеспечение

5.1

Организация взаимодействия учителей по обсуждению вопросов ФГОС, обмену опытом

В течение года

Зам. по УВР, рук.ШМО

Протоколы МО

5.2

Участие в мероприятиях по вопросам введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (5-9 классы)

В течен. года

Педагоги

Справки о просмотре вебинаров

5.3

Пополнение информационно-образовательной среды школы-интерната

В течение года

Зам.по УВР, рук. ШМО, педагоги

5.4

Сопровождение разделов (страничек) сайта ОУ по вопросам ФГОС:

- нормативные документы ФГОС;

- методическая копилка

В течение года

Ответств. за сайт

ОУ

Пополненные разделы

VI. Методическое обеспечение

6.1

Проведение методических совещаний:

   -   «Содержание образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях перехода на ФГОС в среднее звено»

- «Переход к ФГОС 5-9 классы: проблемы и перспективы»

Сентябрь

Ноябрь

Руковод. ШМО учителей

Протоколы

6.2

Тестирование педагогов по готовности к реализации   ФГОС в среднем звене.

Сентябрь

Зам. дир. по УВР

6.3

Проведение заседаний методических объединений учителей и воспитателей по теме: «Коррекционно-развивающие технологии в рамках применения ФГОС ОВЗ»

  «Актуальные проблемы воспитания в условиях реализации ФГОС при переходе в среднее звено»

«Формирование социальных компетенций у обучающихся в контексте основных направлений ФГОС»

Март

Ноябрь

Март

Руководитель ШМО учителей

Протокол МО

6.5

Анализ результатов реализации рабочих программ учебных предметов и внеурочной деятельности по АООП.

Май

Зам. дир. по УВР, рук. ШМО