img116

1.5. Положение направлено на реализацию права обучающихся на поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, творческой деятельности;

1.6. Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность Школы-интерната;

1.7. Положение подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте Школы-интерната.

II. Основные принципы поощрения обучающихся.

2.1. Под поощрением в Положении подразумевается система мер, направленных на побуждение, мотивацию, стимулирование обучающихся к активному участию в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, творческой деятельности.

2.2. Поощрение обучающихся основывается на следующих принципах:

- стимулирование успехов и качества деятельности обучающихся;

- единства требований и равенства условий применения поощрений для всех обучающихся;

- открытости и публичности;

- последовательности и соразмерности.

2.3. Поощрения применяются с соблюдением следующих принципов:

-  поощрение должно быть справедливым;

-  учитывать характер поступка и степень прилагаемых усилий;

- искать и находить хорошее, достойное поощрения в каждом обучающемся, воспитаннике;

-  поощрение необходимо сочетать с предъявлением  новых требований, способствующих дальнейшему развитию личности.

III. Виды поощрений

3.1. Поощрение применяется за отличную и хорошую учебу, участие и победу в учебных, творческих конкурсах, олимпиадах и спортивных состязаниях, за поднятие престижа школы-интерната на конкурсах, фестивалях различного уровня, общественно-полезную деятельность.

3.2. Видами поощрения обучающихся являются:

- награждение Похвальной грамотой «За отличные успехи в учении»;

- награждение Грамотой «За хорошую учебу»;

-  благодарственное письмо обучающемуся;

- размещение фотографии обучающегося на Доске «Лучший воспитанник»;

- объявление благодарности

благодарственное письмо родителям (законным представителям) обучающегося.

  IV. Основания для поощрения обучающихся

4.1. Похвальной грамотой «За отличные успехи в учении» по итогам учебного года награждаются обучающиеся 2-9 классов, успешно прошедшие промежуточную аттестацию и имеющие итоговые отметки «отлично» по всем предметам учебного плана соответствующего класса.

4.2. Грамотой «За хорошую учебу» награждаются обучающиеся 2-9 классов, успешно прошедшие промежуточную аттестацию и имеющие итоговые отметки «отлично» и «хорошо» по всем предметам учебного плана соответствующего класса.

4.3. Дипломами 1,2,3 степени награждаются обучающиеся 1-9 классов, ставшие победителями  и призерами конкурсов и спортивных соревнований;

4.4. Благодарственным письмом директора школы-интерната награждаются:

- обучающиеся 1-9 классов за конкретные достижения, связанные с успехами в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, творческой и исследовательской деятельности;

- обучающиеся 1-9 классов, принимавшие личное участие в организации и проведении мероприятий (конкурсы, соревнования, смотры, выставки и т.п.), организуемых в школе-интернате;

- родители обучающихся, принимавшие личное участие в организации и проведении мероприятий (конкурсы, соревнования, смотры, выставки и т.п.), организуемых в школе-интернате.

5.6. Благодарность объявляется:

- обучающимся 1-9 классов за активное участие в общественно жизни школы и класса, спортивные и творческие успехи по итогам года;

- родителям обучающихся (лицам их заменяющим) за хорошее воспитание детей.

5.7. На Доске «Лучший воспитанник» размещается  фотография обучающегося выдвинутая классным коллективом по итогам четверти.

V. Порядок осуществления мер поощрения

5.1 Ходатайство о поощрениях обучающихся Похвальной грамотой «За отличные успехи в учении»  и Грамотой «За хорошую учебу», о вручении благодарственного письма родителям (законным представителям) обучающегося представляются классными руководителями в конце учебного года.

5.2. Ходатайство о поощрениях Благодарственным письмом директора школы-интерната  за конкретные достижения, связанные с успехами в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, творческой и исследовательской деятельности представляются классными руководителями, учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, воспитателями в течение учебного года.

5.4. Для награждения Дипломом 1, 2, 3 степени обучающихся, ставших победителями и призерами конкурсов и спортивных соревнований внутри учреждения, достаточно результатов конкурса и мнения жюри.

5.5.  Поощрения обучающихся Похвальной грамотой «За отличные успехи в учении»,  Грамотой «За хорошую учебу», Благодарственным письмом директора школы-интерната (обучающимся, родителям), Благодарностью  (обучающимся, родителям) утверждаются приказом директора школы-интерната.

5.6. Поощрения производятся в течение учебного года на общешкольной линейке и на торжественных праздниках, посвященных началу учебного года, окончанию учебного года.

5.7. Награждения выпускников проводится по окончании школы-интерната на церемонии вручения свидетельств.

5.8. Вручение Благодарственного письма родителям (законным представителям) обучающегося, объявление Благодарности осуществляется на общешкольном родительском собрании, на торжественных мероприятиях, посвященных началу учебного года, окончанию учебного года, вручению свидетельств.

7. Учет поощрений

7.1. КГКОУ ШИ 13  обеспечивает индивидуальный учет поощрений

обучающихся в Портфолио обучающегося.

7.2. Каждый факт награждения обучающегося Похвальной грамотой,  Грамотой, Благодарственным письмом, Благодарностью  фиксируется в журнале регистрации поощрений, общем для всех видов поощрений.

7.4. Ответственность за ведение журнала регистрации поощрений несут заместитель директора по учебно-воспитательной и старший воспитатель.

8. Хранение информации о поощрениях.

8.1. Журнал регистрации поощрений хранится у заместителя директора по учебно-воспитательной.

8.2. По завершении журнала регистрации поощрений подлежит хранению в архиве.

8.3. Ответственность за хранение журнала регистрации поощрений несет заместитель директора по учебно-воспитательной.

8.4. Срок хранения журнала регистрации поощрений постоянно.