img054

- организация деятельности педагогического коллектива школы-интерната на повышение профессионального мастерства и творческого роста.

2.2. Задачи Педагогического совета:

- организация работы по повышению квалификации педагогических работников в установленном порядке;

- утверждение учебного плана и образовательных программ, реализуемых школой-интернатом;

- определение учебной нагрузки и режима работы школы-интерната.

- принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс по рекомендации ПМПк;

- заслушивание отчетов о работе отдельных педагогов по представлению заместителя директора школы-интерната;

- определение направления опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ее ходе и оценка эксперимента;

- решение вопросов о поощрениях обучающихся, воспитанников школы-интерната в пределах своей компетенции в соответствии с Положением о поощрениях обучающихся, воспитанников школы-интерната;

- подведение итогов деятельности школы-интерната за год;

- контроль выполнения ранее принятых решений.

III. Организация деятельности педагогического совета.

3.1. Работой Педагогического совета руководит председатель - директор школы-интерната.

3.2. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы школы-интерната.

3.3. Педагогический совет избирает из своего коллектива секретаря, который работает на общественных началах.

3.4. В необходимых случаях на заседания Педагогического совета могут приглашаться представители общественных организаций. Лица, приглашенные на заседание, пользуются правом совещательного голоса.

3.5. Педагогический совет проводится не реже четырех раз в учебный год в соответствии с годовым планом работы учреждения.

3.6. Наряду с общими Педагогическими советами могут собираться малые Педагогические советы для решения вопросов, касающихся только педагогов определенного класса.

3.7. Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих и являются обязательными для всего педагогического коллектива, определяются сроки их исполнения.

         Педагогический совет правомочен принимать решение, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и если за него проголосовало более половины присутствующих педагогов.

3.8. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы-интерната и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам Педагогического совета на последующих заседаниях.

3.9. Для проведения каждого Педсовета создаются творческие группы, возглавляемые представителем администрации.

3.10. Время, место и повестка дня очередного заседания педагогического совета сообщается не позднее, чем за один месяц до дня его проведения.

IV. Документация и отчетность.

4.1. Заседания и решения Педсовета протоколируются. В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на Педсовет, предложения и замечания членов педагогического совета, записываются решения Педагогического совета с определенными сроками их исполнения и назначения ответственных. Протоколы заседаний подписываются председателем и секретарем и хранятся в делопроизводстве школы-интерната.

4.2. Протоколы о переводе обучающихся в следующий класс оформляются списочным составом и утверждаются приказом директора школы-интерната.

4.3. Нумерация протоколов Педагогического совета ведется от начала учебного года.

4.4. Книга протоколов Педагогического совета школы-интерната входит в его номенклатуру дел, хранится в учреждении постоянно и передается по акту.

4.5. Книга протоколов пронумеровывается постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью руководителя и печатью школы-интерната.

V. Алгоритм подготовки педагогического совета.

5.1.Определение целей и задач педагогического совета.

5.2. Составление плана подготовки и проведения педсовета.

5.3. Формирование рабочей группы педсовета.

5.4. Подготовка первичного материала силами рабочей группы.

5.5. Все вопросы педсовета, план проведения, графики открытых уроков вывешиваются заранее.

5.6.Разработка анкет и проведение анкетирования учащихся, если необходимо - учителей, родителей.

5.7. Посещение уроков завучем, специалистами и проведение анализа уроков по определённой схеме, следуя принятым целям и задачам.

5.8. Обсуждение вопросов педсовета на заседаниях МО учителей.