Материалы педагогического совета от 28.05.2018 г.

"Педагогический калейдоскоп 2017-2018 учебного года"

 

 

 

I. Психологический настрой:

       P1013116 Ведущий. Уважаемые коллеги, я рада вас приветствовать на итоговом педсовете. Прежде чем его начать, я предлагаю на него психологически настроиться. Читаем хором.

Я бесконечно доброе,

Феноменально умное,

Чертовски привлекательное,

Божественно красивое!

Необычайно работоспособное,

Беспредельно ответственное,

Исключительно порядочное!!

Кристально честное,

Беспрецедентно талантливое!!!!

Экстра ординарное,

Не-по-годам развитое,

Сказочно щедрое,

Бесподобно бесподобное!!!

Невероятно перспективноеP1013117

 

Легендарно сильное

Непостижимо оптимистичное

Идеально сложенное

Крайне интеллигентное

Супер активное

Неописуемо чувственное

Архи надежное

Бесспорно положительное

Фантастически скромное

Человечище !!!!!!!

 

Ведущий.

И вот вы все такие позитивные! В таком состоянии вам будет легко поддерживать хорошую психологическую форму и активно работать на педсовете.

II. О выполнении решений предыдущего педсовета.

P1013121Выступление директора школы - интерната Линьковой Н.В.

III. Актуализация. Определение темы, цели и задач педсовета.

         Уважаемые коллеги, тему сегодняшнего педсовета вы узнаете, если отгадаете загадку:

Как труба подзорная,
Только вся узорная.
Я смотрю в её окно —
Разноцветное оно.
Поверну немножко,
Цвет меняется в окошке.
Всё узорно и красиво.
Угадайте, что за диво?

Калейдоскоп. А если мы педагоги, то калейдоскоп какой? … (Педагогический).

Таким образом, тема педсовета …. («Педагогический калейдоскоп 2017-2018 учебного года»)

Ведущий.

С психологической точки зрения Калейдоскоп можно применить в терапии, в тренингах по выработке жизненных мотиваций. Медициной доказано, что 15 минут рассматривания картинок калейдоскопа оказывают успокаивающее действие, сравнимое с 5 минутами здорового смеха.

У 98% людей, посмотревших в калейдоскоп, появляются доброта в голосе, мягкость в общении, вспоминается детство, а проблемы куда-то отступают. В общем, жизнь представляется более интересной.

Кроме того, калейдоскоп влияет и на креативность. Во многих он пробуждает потребность творить, и никого не оставляет совершено равнодушным, не смотря на то, что все мы по-разному воспринимаем зрительные образы.

Переносное значение слова калейдоскоп - быстрая смена разнообразных явлений, событий.

Если воспользоваться метафорой и перенести значение разноцветного стеклышка на те события, которые происходили вокруг нас, то вся наша жизнь по сути своей и является чередой наполненных смыслом калейдоскопов, разнообразных и очень интересных.

А сейчас, уважаемые коллеги, попробуйте определить цель и задачи педсовета.

Цель: Выявление значимых достижений в 2017-2018 учебном году.

Задачи:

  • обозначить значимые достижения отдельных направлений деятельности   учреждения в 2017-2018 учебном году;
  • собрать общий калейдоскоп из достижений каждого отдельного педагога;
  • назвать имена педагогов, занимавших активную позицию при организации и проведении различного рода мероприятий в 2017-2018 учебном году.

IV. Основная часть.

Я предлагаю по ходу педсовета собрать неповторимую калейдоскопи-ческую картинку (т.е каждый выступающий после выступления берет какой-либо отдельный сегмент и приклеивает его вот в этот круг).

Я предлагаю по ходу педсовета собрать неповторимую калейдоскопи-ческую картинку (т.е каждый выступающий после выступления берет какой-либо отдельный сегмент и приклеивает его вот в этот круг).

Ведущий. Начнем педсовет с блиц-опроса

1. Как вы оцениваете свою работу в минувшем учебном году? Как часто, в каких ситуациях и почему вы испытывали чувство удов­летворения? Что вас больше всего огорчало?

2. Какие дидактические новшества, т.е. формы, методы и приемы, вы

осваивали в минувшем учебном году на своих уроках?

(По этой группе вопросов каждый участник педсовета высказывает свое мнение сразу.

Если все удалось, то вклеиваем сегмент оранжевого цвета, если удалось больше чем не удалось - желтый цвет; многое не удалось - голубой цвет).

  • Над чем и как вы намерены работать в следующем учебном году, чтобы

совершенствовать и дальше свое профессиональное мастер­ство?

         (Ответ на этот вопрос сдадите письменно завтра на собеседовании у директора школы-интерната)

Выступающих прошу придерживаться регламента - не более 5-7 минут.

Во время выступлений коллег, будьте внимательными. Нам предстоит работа по оцениванию деятельности, как в рамках направлений, так и в рамках деятельности отдельных педагогов.

(«Отлично» - зеленый, «Удовлетворительно» - коричневый)

 

P10131251-я номинация: «Бой титанов». Методические объединения школы-интерната сейчас представят свою работу за 2017-2018 учебный год.        

 - Выступление руководителя методического объединения учителей Екатеринчук Людмилы Леонидовны "Итоги работы методического объединения учителей КГКОУ ШИ 13" (см. приложение).

 - Выступление руководителя методического объединения воспитателей Телятьевой Ольги Анатольевны "Творческий отчёт методического объединения воспитателей за 2017-2018 учебный год" (см. приложение).

 

 

 

P10131302-я номинация. «Первая помощь».Это команда педагогов, которые оказывают помощь ученикам и ихP1013127

 родителям в различных проблемных ситуациях. Работа каждого специалиста направлена на то, чтобы сделать максимально комфортным период обучения детей, а также и помочь их родителям - дать необходимые консультации в вопросах их компетенции.

- Выступление социального педагога Сокотун А.А. "Аналитический отчёт социального педагога" (см. приложение)

- Выступление учителя-логопеда Кочневой А.А. (см. приложение)

 

 

 

P10131313-я номинация. «Внеурочная деятельность - край открытий!»

 

 - Выступление учителя Филатовой О.Б. "Практико-ориентированный проект "Клумба лекарственных растений" (см. приложение)

 - Выступление учителя Чернышовой О.С. "Факультатив "КРАЕВЕДЕНИЕ. Природа Хабаровского края" (см. приложение)

  •  - Выступление учителя Гаврилиной О.В. "Отчет о деятельности факультатива "Растения сада и огорода" (см. приложение)
  •  - Выступление учителя Гудзенко К.В. "Программа внеурочной деятельности "Компьютерная грамотность" (см. приложение)

 P1013137P1013134

 

P10131394-я номинация. «Главный наставник и лучший друг»

 - Выступление воспитателя Булдыгеровой Л.В. "Отчёт о работе кружка "Квилинг" (см. приложение)

 - Выступление воспитателя Фащевской А.А. "Отчет о работе кружка "Чудо пуговица" (см. приложение)

 - Выступление воспитателя Панюшкиной Т.А. 

 

5-я номинация. «Школа олимпийского резерва»

  •  - Выступление учителя Полтавец Я.А. "Отчёт учителя физической культуры о физкультурно - оздоровительной, спортивно-массовой работе" (см. приложение)

 

 

P10131446-я номинация. «Награждение»

  • Слово предоставляется директору школы-интерната

Итак, мы собрали неповторимую калейдоскопическую картинку, которая отражает довольно творческую работу педагогического коллектива в 2017-2018 учебном году.

 

Впереди отпуск. Приятного всем отдыха.