img407

 
  • специалистами МО для просвещения педагогов, специалистов школ Комсомольского района, реализующих инклюзивное обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), для родителей детей.
 2 Заседание № 2
  • АООП (2 вариант).
  • Рассмотрение индивидуальных учебных планов, обучающихся по 2 варианту.
  • Практическое занятие по заполнению СИПР на одного учащегося.
  • Разработка и утверждение формы индивидуальной карты сопровождения учащегося;
  • Практическое занятие по заполнению карты индивидуального сопровождения на одного учащегося;
  • Утверждение регламента работы и ответственных лиц по работе с картами сопровождения;
  • Обсуждение и утверждение графика посещения занятий педагогов и специалистов для анализа методов и условий развития социализации обучающихся в образовательном процессе.
Ноябрь Кривомазов П.Т.
 3 Заседание № 3
  • Предварительный анализ работы с СИПР и картами сопровождения учащихся.
  • Анализ работы педагогов и специалистов по созданию условий и реализации методов, способствующих развитию социализации учащихся.
  • Разработка и утверждение рекомендаций (методических пособий) для педагогов школы по использованию специализированных методик и упражнений, направленных на повышение уровня социализации учащихся.
Февраль  Кривомазов П.Т.
 4 Заседание № 4
  • Подведение итогов работы с документацией по сопровождению учащихся (СИПР, индивидуальные карты сопровождения);
  • Отчет специалистов по самообразованию.
  • Анализ эффективности применения специалистами методического объединения методов по развитию социализации учащихся педагогами школы;
  • Планирование работы на следующий год.
Май  Кривомазов П.Т.